Новости АПК Томской области
Об этом рассказал директор томской компании Артем Багреев. Он уточнил, что необычное название нового бренда «Мулоко» – коллективная идея, предложенная сотрудниками «Деревенского молочка».
– Бренд разработан для новой линейки нашей молочной продукции, обогащенной натуральными пребиотиками и бифидобактериями, которая только готовится к выходу на рынок, – пояснил Артем Михайлович. – Дизайн упаковки для нее представил российский дизайнер Андрей Клеменков, проживающий в Швейцарии. Нами было выбрано монохромное решение, которое позволит подчеркнуть концептуальные ценности, заложенные в идее предложения линейки продуктов для здорового образа жизни. Это будут кисломолочные продукты – сметана, творог, ряженка, белый йогурт и молоко. Пока мы не планируем раскрывать все секреты, так как многие производственные моменты еще находятся на стадии разработки и согласования.
Новый бренд образован из двух слов: «му» и «молоко». Упаковка представляет собой «голову» коровы, а клапаны, расположенные по краям, превращаются в «рога» при открытии продукта. Верхний элемент пачки напоминает большой черный нос «мычащей» коровы.
Дизайн упаковки в настоящее время разрабатывается и для линии сыров, выпуск которых «Деревенское молочко» планирует начать к осени 2015 года на базе собственного завода в Северске.
– Большая часть оборудования для сырной линейки будет поставляться из Италии и Польши, так как в России оно не производится, – прокомментировал Артем Багреев. – Получить его мы планируем летом, а пока готовим площади в цехе, где будет идти производство, обучаем своих специалистов.
Напомним, что в 2015 году «Деревенское молочко» планирует открыть производство шести видов сыра, в их числе адыгейский, брынза, моцарелла, сулугуни и другие. Объем сырной продукции, который компания планирует выпускать за месяц, составляет 30-40 тонн.